Газелька предложений
Заказ грузчиков online Ответы на частые вопросы














Офисный переезд

Рекомендации для "ГРУЗОВОЙ КОМПАНИИ" по проведению переездов офисов


Фотогалерея офисных переездов


Стоимость офисного переезда определяется, исходя из объема, сроков и маршрута перевозки; на основании предоставленных вами данных или данных специалиста оценщика. Сама перевозка осуществляется как частично, так и под ключ с соблюдением всех технических норм и правил, а также заполнением и оформлением необходимых перевозочных документов.

Как обеспечивается сохранность при офисном переезде?

При осуществлении офисного переезда используются только самые современные упаковочные материалы и оборудование. Мебель и хрупкие предметы упаковываются в удароустойчивые материалы, документы и личные вещи в коробки, одежда в пленку. Машины для переезда оснащены креплениями и специальными ремнями для устойчивой фиксации ценного груза в машине. Всегда в наличии ремни, тележки, рохли. Чтобы застраховаться от потери ценных вещей или документов при офисном переезде все коробки и мебель маркируются. По желанию заказчика составляется список перевозимого имущества.

Как рассчитать стоимость переезда офиса? (памятка клиента)

Самый верный способ подсчитать стоимость переезда офиса – это вызвать специалиста-оценщика. Вызов бесплатный. Наш специалист сможет к вам подъехать в день вашего звонка или, в крайнем случае, на следующий день.
Не забудьте, что при оценке в расчет берется не только объем перевозимого имущества, но и условия в пункте отправления и в пункте назначения:
  • этажность
  • ширина лестниц и коридоров
  • количество кабинетов
  • пропуска
  • подъезд
  • лифты
  • схема расстановки мебели
Желательно, чтобы вы показали оценщику не только офис в пункте отправления, но и показали то место, куда будет перевозится имущество. От этого будет зависеть точность расчета и сроков переезда.
Не забудьте также обсудить с оценщиком количество упаковочного материала (бывали случаи нехватки коробок или пленки), расскажите о сложностях в разборке и сборке мебели (возникали случаи, когда все разбиралось одной компанией, а вот уже сборку мебели приходилось делать нашим специалистам).

Окончательная стоимость переезда офиса и сроки

Финальную стоимость и сроки переезда офиса в виде сметы мы высылаем вам на электронный адрес или озвучиваем по телефону по результатам оценки специалиста. Ориентировочную предварительную стоимость офисного переезда вы сможете получить у специалиста-оценщика или консультанта по телефону.

Ссылки по теме:
Временное хранение мебели
Упаковочный материал
Калькулятор стоимости