Газелька предложений
Заказ грузчиков online Ответы на частые вопросы














Главная > Лента Блога > "Суперсовременный многофункциональный бизнес-центр" или организация переезда из башни "ФЕДЕРАЦИЯ"

"Суперсовременный многофункциональный бизнес-центр" или организация переезда из башни "ФЕДЕРАЦИЯ"

19.04.2010 г.
Проезжая по третьему кольцу в районе поворота на Кутузовский проспект, волей-неволей обращаешь внимание на относительно недавний грандиозный проект компании "Миракс Групп". Эти восхитительные по своей красоте, дизайну, и величию башни никогда не оставляли меня равнодушным. И поэтому, когда я узнал, что "ГРУЗОВОЙ КОМПАНИИ" предстоит организовать переезд из бизнес-центра "Москва-Сити", меня переполняли исключительно положительные эмоции.

Первой ложкой дегтя стало то, что в день переезда треть наших сотрудников просто отказывались пропустить на КПП по причине якобы отсутствия их в заявленных заранее списках, хотя списки подавались заранее. Впоследствии выяснилось, что так как заявку с фамилиями грузчиков и номерами машин пришлось диктовать по телефону (интернет в перевозимой компании уже отключили), некоторые буквы были искажены "глухим телефоном". А на охране паспортные данные заносят в компьютер, и производится проверка на соответствие. То есть до охраны два раза продиктованные данные на наших сотрудников превращают их по принципу глухого телефона "из детского сада" в совершенно новых людей. На всю эту бюрократию с фамилиями сотрудников ушло ровно 2 часа, что означало, что только через два часа мы смогли приступить к полноценному, заранее спланированному офисному переезду. Не успел я насладиться видом Москвы с сорокового этажа, как тут же возникла следующая задача. Грузовой лифт предоставляется только по предварительной заявке и только на 1 час в день. Это означало, что переезд офиса в 40 рабочих мест нужно осуществить за час, а ведь как всегда: "завтра вас здесь не должно быть", а то, что ты не успел, никого не интересует. Подъезд для Машины оказался также не А+ класса, из-за продолжающейся стройки дорога там не оправдывает своего названия, парковочных мест также оказалось не много. От места загрузки машины до грузового лифта - расстояние метров 150, по которому как в муравейнике идет постоянное перемещение предметов, из–за чего возникают «людские пробки».

Как впоследствии выяснилось, попасть на территорию "Башен" и внутрь здания не так уж и сложно с улицы, никакая охрана это не проконтролирует. Со стороны стройки без всяких препятствий может пройти хоть рота солдат, "охранники", которые там сидят, не особенно вникают во что либо, да и как выяснилось, по-русски они не разговаривают (или не хотят). То есть весь этот фарс с новейшей техникой и охранными системами на впечатляюще огромной и красивой парфирово-ониксовой проходной оказался попросту бесполезен.

До начала переезда нам было интересно, что же заставляет покидать столь чудное и престижное место. Я был уверен, что виною всему мировой кризис, но после того как я вник оказалось, что виною всему совсем не это. Переезжали наши клиенты, как раз таки, в более дорогой офис, причем пробыв «башне» всего один месяц. И виною всему: общая неорганизованность всей жизнедеятельности комплекса; чрезмерная властность и самодурство административного аппарата; тотальная подозрительность охраны; толпы гастарбайтеров; отсутствие законченной инфраструктуры; вечные пробки ну и, конечно же, непрекращающееся днём и ночью стройка. Кого это может привлечь? Как оказалось, в этих престижных, голубых в солнечную погоду небоскребах, нет ничего привлекательного кроме их внешнего вида. Идея и задумка были просто замечательными, а вот с реализацией проблемы.

Так что, господа оценщики, если вам вдруг предстоит организация переезда из столь чудного места, помните: “не все то золото, что блестит”. Лучше заранее подумать обо всех подводных камнях, на которые, скорее всего, придется наткнуться.

© Все права защищены. Фото: Алексей Подбельский.