Газелька предложений
Заказ грузчиков online Ответы на частые вопросы














Главная > Лента Блога > Отсель пугать нас будут шведы

Отсель пугать нас будут шведы

11.03.2010 г.
Продолжая тематику по неудобным объектам недвижимости для осуществления офисных переездов, да и вообще ввоза и вывоза имущества, в этот раз поделюсь впечатлениями от демонтажа и перевозки оборудования при переезде магазина «Bata», который, как и многие, развернули торговлю в одном из мегамоллов с одноименным названием «Мега».

В крупной иностранной компании, бюрократический алгоритм, по которому все это должно работать прописан хорошо и до мелочей, но на территории Российской федерации бюрократический алгоритм превращается в большой коррупционный механизм. Как бы это смешно не звучало, необходимо запастись терпением для проведения элементарных мероприятий, в которых обслуживающий аппарат «Меги» просто обязан помогать. Теперь подробнее.

После того как все инстанции будут пройдены, и вы получите от «Меги» разрешение на вывоз имущества и проход сотрудников, будьте готовы к тому что: а). Перед тем как подъехать в зону погрузки, скорее всего, придется выстоять небольшую очередь (в нашем случае она заняла 1,5 часа). При этом до тех пор пока машина не на пандусе, никто не позволит ничего вносить и выносить из здания, даже если это всего несколько предметов.
б). Машину под погрузку более чем на два часа подряд поставить не дадут. Потом необходимо будет занимать очередь снова. И если у вас объем больше, чем на газель, то рекомендую работы производить ночью, так как желающих занять место у пандуса гораздо меньше (хотя тут гарантий дать тоже никто не может).
в). Внутренний проход по зданию сконструирован очень замысловато, поэтому, скорее всего, неизбежны блуждания по коридорам, и, не исключено, что до зоны отгрузки нужно будет добираться «через» несколько лифтов. В нашем случае, от вывозимого магазина до грузовой машины лежало расстояние в триста пятьдесят метров, два грузовых лифта и один неприятный подъем. Так что, господа организаторы переездов, запасайтесь "рохлями" и тележками, желательно несколькими.
г). Грузовые лифты в «Меге» мне запомнились надолго. Лифты, нужно сказать, не маленькие, в них без проблем может поместиться сразу четыре рохли с паллетами, но вот функциональность лифтов, мягко говоря, удивила. Трижды за двое суток они выходили из строя, причем два раза, как нам сказали, из-за морозов!!! На улице, конечно, было -20°C, но лифты-то находились внутри здания. В каждом лифте красуется табличка “Для удерживания лифта в открытом состоянии использовать только кнопку СТОП, и, ни в коем случае, не удерживать двери лифта руками”. Вот уж чистая правда. Даже не проверяйте. На сенсоры в лифтах, видимо, денег не хватило, и попади в закрывающиеся двери край от перевозимого имущества, как тут же дверь сошла с рельс и лифт «встал». Встала с тем и наша работа. Приходили три разных специалиста по обслуживанию лифтов, три разных охранника, человек с администрации - все что-то записывали, фотографировали, грозили составлением акта. В итоге сломанный лифт "вешают", конечно же, на мувинговую компанию. На все эти «танцы» с лифтовыми дел мастерами ушло около часа или двух. А вот решилась эта проблема, как ни странно, опять-таки очень даже «по-русски», бутылкой виски, двумя бутылками водки и бутылкой кока-колы для администрации ("джентльменский набор"). Лифт был починен за десять минут!
д). Ночью к простою с лифтами и въездом машины неожиданно прибавилась еще одна задачка, ведущая к незапланированной передислокации «погрузочных войск», так как двери в коридорах оказались заблокированы, как выяснилось из-за плановой перезагрузки электричества во всем здании. На решение этой проблемы ушло около 45 минут.
е). Охрана настолько затюкана вышестоящими органами и внутренним распорядком, что на любой поставленный вопрос первая реакция была "НЕТ" или "Это через администрацию (старшего смены, мониторинговую, и т.д.)". Это при том, что и старший смены и мониторинговая - все посылают к вышестоящим чинам для решения, казалось бы, элементарных проблем. В общем, инициатива нулевая, так как наказуема.
Вспоминается случай, который я лицезрел в «Меге» ночью. Некий водитель, у которого сдали нервы, был скручен охраной после того, как он (видимо не выдержав очередной очереди и "посылов" от зоны А к зоне Б и обратно) выбежал из машины и, "матюгаюсь" что есть сил, начал переворачивать урны стоящие на территории комплекса. Ни в коем случае не оправдываю этого водителя, но случай показательный. Подводя итоги, могу только сказать, если и вам предстоит организация переезда каких-нибудь магазинов находящихся в «Меге», запасайтесь бумагами, в том числе и туалетной (она вам тоже пригодится). Запасайтесь всем чем можно: списками сотрудников; номерами машин; документами на ввоз и вывоз; разрешениями на погрузочные работы. Проверяйте эти бумаги. Время отгрузки, зона отгрузки и т.п. Ну и запасайтесь нервами. Мне, например, как менеджеру, обслуживающему этот переезд, скучать не пришлось. Тот еще «квест» получился.