Газелька предложений
Заказ грузчиков online Ответы на частые вопросы














Главная > Статьи по теме > Перевозка офисной мебели

Перевозка офисной мебели



Не только студии мебели, но и мувинговые компании (в силу специфики своей работы) хорошо знакомы с офисной мебелью и условно делят её на четыре основные категории:
  1. Мебель для сотрудников – шкафы (секционные), стеллажи, стулья, кресла, столы, тумбочки, диваны, сейфы;
  2. Мебель для секретарей – ресепшн (обычно это стойка, приставной модуль и стол), стул или кресло, иногда шкаф, тумба или тумбочка;
  3. Мебель для переговорных – переговорный стол (иногда с брифингом), кресла (иногда стулья), подставка под телевизор или тумба (так как довольно часто в переговорных присутствует телевизор);
  4. “Мебель для руководителей” – секционные шкафы (нестандартного типа, обычно со стеклянными дверцами), тумбы или тумбочки, стол (обычно массивный, с брифингом), кресло, стулья, сейф.
Вся выше указанная мебель очень разная и подходить к ее перевозке необходимо по-разному. Перевозка офисной мебели из первой группы обойдется значительно дешевле, чем из четвертой. Для мебели из первой группы достаточна минимальная разборка в целях экономии места в кузове грузового автомобиля, а также частичная упаковка. Порой, достаточно лишь упаковать стеклянные элементы, дверцы шкафов, зеркала. Все зависит от степени изношенности мебели, а также от количества раз, которые мебель собиралась и разбиралась. Если же мебель сотрудников очень хорошо сохранилась, то, конечно же, следует уделить внимание дополнительной упаковке. Офисные стулья стоит упаковать хотя бы в стрейтч-пленку.

Всю остальную офисную мебель, безусловно, необходимо упаковать тщательным образом. Все стеклянные и зеркальные элементы следует перевозить отдельно, запаковав их в пузырьковую пленку с дополнительной фиксацией в картон или в вспененный полиэтилен. Лакированные поверхности и дорогостоящую кожаную мебель необходимо упаковать в пузырьковую пленку. Одежду поместить в специальные коробки для одежды с вешалками. Оргтехнику и периферию поместить в коробки, частично дополнительно упаковав.

Дальнейшей судьбе мебели также следует уделить особое внимание, правильно разместить в кузове грузового автомобиля. Эту задачу хорошо обучены выполнять только специалисты, которые хорошо знакомы с укладкой мебели в грузовом фургоне. Вот лишь некоторые базовые принципы размещения мебели в кузове грузового автотранспорта:
  1. Мебель должна быть размещена таким образом, чтобы общая нагрузка была равномерно распределена по всей площади фургона грузового автомобиля. Это условие особенно важно при перевозке на дальние расстояния;
  2. Шкафы и корпусную мебель ставят в дальнюю часть, диваны и разобранные поверхности посередине, в последнюю очередь сейфы;
  3. Стекла ставят по бортам (обычно за шкафами или столешницами, чтобы на них ничего не упало), коробки с хрупкими предметами поверх всех вещей;
  4. Вся уложенная в кузове машины мебель должна плотно прилегать к бортами и друг-другу во избежание получения эффекта “стиральной машинки”.
Ну и, конечно же, при перевозке офисной мебели следует иметь в виду такую мудрость: “чем больше и тернист путь, тем меньше мебели доедет”. Это означает, что вам следует избегать следующего:
  • Переноса мебели по лестницам. Убедитесь, что лифты будут работать в момент проведения работ, и вы получили все необходимые разрешения для их использования. Измерьте проемы лифтовых кабин и заранее вычислите, какая мебель не “пройдет” (уделите ей особое внимание при упаковке);
  • Ручного переноса мебели по длинным коридорам. Узнайте, есть ли в здании дополнительный выход, рядом с вашим офисом (вертикально внизу, если ваш офис находится не на первом этаже);
  • Переноса мебели по узким или захламленным проходам;
  • Переноса мебели по улице вручную на расстояния более 10 метров. Обеспечьте максимальный подъезд грузового транспорта к месту спуска мебели;
  • Доставка мебели по Москве и другим крупным городам сопряжена с большими пробками в часы пик. Старайтесь выбирать более "спокойное" время, чтобы снизить издержки.