ГРУЗКОМ - ПЕРЕЕЗДЫ, ПЕРЕВОЗКИ, ГРУЗЧИКИ, ТАКЕЛАЖ

Офисный переезд

Наши работы

Мы работаем с бюджетными организациями! Заключаем контракт на основании оферты на Портале Поставщиков г. Москвы
Tilda Publishing

Отзывы о нашей работе

Как мы работаем?

  • Материалы и оборудование
    При осуществлении офисного переезда нами используются только самые современные упаковочные материалы и оборудование. Всегда в наличии ремни, тележки, рохли.
  • Специалисты
    В нашем штате есть специалисты самых разных профилей. От заурядных грузчиков, до монтажников, специалистов по свету, аквариумам и кондиционерам.
  • Маркировка
    Мы маркируем всю мебель и коробки по вашим инструкциям. При расстановке совместно с вами составляем навигацию на месте выгрузке, согласно ей всё разносим и расставляем.
  • Транспорт
    Мы используем транспорт только с чистым фургоном. Машины для переезда оснащены креплениями и специальными ремнями для устойчивой фиксации ценного груза в машине. В наличии транспорт позволяющий держать определенную температуру или оборудованный гидролифтом, или с боковой погрузкой, или верхней выгрузкой.
  • Дополнительные услуги
    Страхование груза, временное хранение, высотные работы.

Что нужно для расчета цены офисного переезда?

  • планируемая дата переезда
  • пункты маршрута
  • этажность
  • наличие и тип лифтов на каждом из адресов
  • ширина лестниц и длина коридоров
  • список перевозимого имущества
  • количество кабинетов
  • общая площадь офиса на загрузке и на выгрузке
  • список имущества, которое необходимо разбирать/упаковывать/собирать
  • уточнить ваша или наша - погрузка-разгрузка/упаковка/сборка-разборка/транспорт/сам упаковочный материал
  • фотографии (по возможности)
  • порядок оформления пропусков
  • расположение погрузочных (разгрузочных) зон
  • схема расстановки мебели
Самый верный способ подсчитать стоимость переезда офиса – это вызвать специалиста-оценщика.
Желательно, чтобы вы показали оценщику не только офис в пункте отправления, но и показали то место, куда будет перевозится имущество.
Не забудьте также обсудить с оценщиком количество упаковочного материала, расскажите о сложностях в разборке и сборке мебели (возникали случаи, когда все разбиралось одной компанией, а вот уже сборку мебели приходилось делать нашим специалистам).

Финальную стоимость и сроки переезда офиса в виде сметы мы высылаем вам на электронный адрес или озвучиваем по телефону по результатам оценки специалиста. Ориентировочную предварительную стоимость офисного переезда вы сможете получить у специалиста-оценщика или консультанта по телефону.